Эффективность медсайтов обеспечивает их конверсия. Эффективность вложенных финансов и умственных усилий отражает соотношение визитов, после которых посетитель совершил запись на прием к врачу. Основная цель конверсии – чтобы возможный клиент превратился в реального. Чтобы достичь желания посетителя вступить в диалог, необходимо правильно и качественно подобрать контент и пустить в ход другие методы привлечения клиентов. На сегодняшний день появляется все больше больных людей, которые за медицинской помощью обращаются именно в частные медицинские клиники. Конечно отличным ходом продвижения, является так называемое «сарафанное» радио, однако правильно разработанные сайты и качественная информация на них, способствуют еще большему увеличению числа пациентов в клинике.
Медицинские интернет-ресурсы — это отличный ориентир для тех, кто ищет высококвалифицированного специалиста, способного выполнить качественное обследование и назначить правильное, эффективное лечение. Для медиков сайты – это помощник в развитии бизнеса и получения прибыли.
В интернет-маркетинге конвекция побуждает людей на совершение каких-либо действий. В данном случае, это желание воспользоваться услугой. Кроме того, конвекции должна побуждать человека на взаимодействие с ресурсом, конкретное выполнение некоторых заданий, например:
Такие элементарные шаги позволяют установить контакт между посетителем сайта и клиникой, а предоставляемая клиентами личная информация, является своеобразным доверием врачам. То есть, конвекция сайта, это цифровое выражение смены пассивных посетителей в активных.
Хороший сайт, который точно сможет привлечь клиентов, должен быть простым, интуитивно понятным, интересным и иметь привлекательный дизайн. Перед тем, как начать совершенствовать свой сайт необходимо обратить пристальное внимание на два важных фактора:
Чтобы сформировать воронки продаж, необходимо провести анализ из которого будут видны причины обращения клиентов в частную клинику. Самыми частыми для этого причинами являются:
Рекламная акция клиники должна концентрировать внимание потенциальных клиентов на том, что с подобными проблемами в клинике они не встретятся. Обязательно необходимо перечислить перечень заболеваний, которые успешно будут вылечены в данной медицинской клинике. Обязательно перечислить имена врачей, которые помогут эффективно справиться с тем или иным заболеванием. Также необходимо указывать информацию о:
Данные шаги, помогут подвигнуть посетителя сайта к действию и определить целевую аудиторию.
Квалифицированные разработчики считают, что значительные изменения ресурса и вложения больших денег не всегда нужны. Иногда достаточно хорошо поработать внутри сайта, улучшить страницы, поместить качественный контент и это позволит увеличить конверсию практически в три раза. Если симптоматика больного описана в самом видном месте, то пациент непременно обратит на информацию внимание и прочтет ее до конца, после чего, скорее всего, откликнется.
Одна из важнейших ролей для повышения конверсии определена триггерам доверия. Положительный отзыв довольных пациентов, подписанные настоящим именем не станет настолько убедительным, чем например ссылка на страницу в социальных сетях. Об этом можно заранее договориться с пациентом, который остался доволен вашими услугами. Также хороший результат могут принести:
Кроме того, повысить количество обращений можно, предоставив потенциальным клиентам возможность записываться на прием любым удобным способом: вайбер, скайп, СМС-сообщения, бесплатный телефон.
Важную роль играют различные мотиваторы, к ним можно отнести разнообразные акции и скидки, возможность лечения в кредит, скидки за привлечение нового клиента. Такие мотиваторы побуждают желание воспользоваться услуга на том этапе, когда человек колеблется, делая выбор между различными клиниками.
И обязательно создание мобильной версии. Даже сидя в огромной очереди в районной поликлинике, и начав интересоваться частной клиникой, человек спокойно может зайти на сайт частной клиники и поинтересоваться информацией, ценами, и возможностью быстро попасть на прием.
Компания ITproduce поможет повысить конверсию и эффективность работы сайта медицинской тематики.