Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Почему не нужно использовать «черный копирайтинг» для медицинского сайта?

11.10.2019
#Контент
#Копирайтинг
#Медицинский маркетинг
#Черный копирайтинг

Термин «черный копирайтинг»  обозначает ненужную информацию,  в которой нет какого-либо смысла, даже если  ее написание соблюдено по всем правилам.

Как правило, используют «черный копирайтинг» те авторы, которые не стремятся к последующему сотрудничеству с заказчиком. Они не думают, о том, что на сайте, откуда бралась информация, могут быть написаны неправдоподобные данные. И довольно часто применение таких статей оказывает огромный вред  авторам. Не секрет что для продвижения сайта необходимо иметь только лишь качественный контент. А чтобы его добиться необходимо, приложить немало усилий, особенно если лично писать статьи, а также потратить немалое количество денег, в том случае если для написания текста нанимается опытный копирайтер. Но бывают и такие случаи, когда не совсем честные разработчики сайта отдают предпочтение еще одному способу, который называют «черный копирайтинг».

Текст, в котором изменен смысл и имеется неправдоподобная информация и есть «черный копирайтинг». Самый простой способ отличить такой текст от других это проверить правильность написания букв: как правило, обычные буквы кириллицы заменяются латиницей. Конечно же, такая замена букв осуществляется для 100% уникальности текста, но, к сожалению, статья, написанная подобным образом, увы, не несет никакой ценной информации для своих читателей.

Низкая добавленная стоимость

Текст такого вида имеет вполне приличный вид. В первую очередь стоит обратить внимание, что в нем отсутствуют какие-либо ошибки орфографии и синтаксиса.  А уникальность достигает возможного максимального предела. В тексте можно встретить разные определения и термины, которые не раздражают читателя и не отвлекают от темы, красочные картинки и различные виды списков (маркировочные, нумерованные). В принципе такой текст вполне тянет на грамотный рерайт, но никак не на копирайт, и поэтому в нем нельзя отметить высокую добавленную стоимость.

Статьи, которые имеют высокую добавленную стоимость,  всегда включают в себя несколько уникальных примеров или фактов. Так, к примеру, в таком тексте писатель может описать уникальность каких-либо таблеток, основываясь на своем личном опыте, описать какую-либо болезнь и даже поделиться несколькими советами с читателями и рассказать о том, какое воздействие описанные им таблетки оказали на его организм. Если говорить по факту, то предпочтение «черному копирайтингу» отдают те люди, которые не имеют никакого представления про тему, о которой пишут.

Вымышленные факты в статьях

Те люди, которые являются авторами таких статей, как правило, нацелены в первую очередь на то, сколько продастся их товара. И, к сожалению, они  вообще не думают, о том качественно ли написана статья и сохранятся ли у них в дальнейшем отношения с человеком, который приобретет контент.  Определить такие статьи легко, так как у них есть определенная особенность. В основном такие статьи включают в себя абсолютно недостоверные или что еще хуже выдуманные факты.  В принципе это не так страшно, если, к примеру, писатель в своей статье дает оценку какой-либо игрушке или кухонному прибору.  Но, а  если он пишет про медикаментозный препарат? Естественно такой контент может даже навредить человеческому здоровью.

Медицинская тематика и «черный копирайтинг»

В современное время, огромное количество людей, обнаружив у себя симптомы какой либо болезни, не спешат обратиться к специалисту, а сразу же ищут помощи на просторах интернета, самостоятельно пытаясь выяснить, какая же болезнь их настигла. И это еще не самое страшное. Хуже когда человек точно знает, чем болеет, и ищет в интернете различные методы которые, по его мнению, помогут ему вылечиться.  И именно в таких ситуациях «черный копирайтинг» может сыграть злую шутку. Тексты, написанные таким способом, выдаются в первых десяти результатах поисковых запросов. Люди, которые не разбираются в медицине, наивно верят всему, что написано в таких статьях. По совету «черного копирайтера» они незамедлительно спешат приобрести рекомендованные таблетки, крема и другие лекарства.

Как пример, рассмотрим такую ситуацию.  Сайт, на который вы зашли, предлагает купить «волшебный» крем, помогающий раз и навсегда избавиться от варикоза. Но, не каждый знает, что  гарантировано избавиться от варикоза может только медицинское вмешательство. А все инновационные крема и мази не только не принесут никакого эффекта, а и вовсе окажутся бесполезными. Как вариант и другой пример, опять же вы зашли на сайт, где предлагают купить гель, который стопроцентно избавит от дорогого лечения щитовидки. Это уже совсем возмутительно. В такой ситуации даже самый несведущий в медицине человек должен понять, что ни  в коем случае нельзя верить такому контенту.

Тексты, которые пишутся для медицинских сайтов, не должны содержать в себе «черный копирайтинг», в противном случае покупатель, узнав о неправдоподобной информации окончательно прекратит работать с автором, а что еще хуже человек, воспользовавшийся и поверивший информации изложенной на сайте, может всерьез навредить своему здоровью.

Основываясь на всех приведенных примерах можно с уверенностью сказать, что не стоит использовать «чёрный копирайтинг».  Безусловно, контент, который написан качественно отличается высокой стоимостью, но в такой ситуации цена не должна быть главным критерием.

Компания ITproduce напишет оригинальные, качественные тексты для вашего сайта или блога.

#Контент
#Копирайтинг
#Медицинский маркетинг
#Черный копирайтинг